seotags


SEO заметки (не для чайников)


Previous Entry Share Next Entry
§2. КооперативЪ.
mas_hate wrote in seotags
Вспоминая некоторые выкладки "Теории игр" Джона Нэша можно утверждать что модель "кооперативных игр" применима и для участников поисковой выдачи.

Таким образом мы имеем следующие значения:
1. игра - это участие в выдачи, с целью занять максимально высокую позицию (начиная отсчёт от "+ бесконечности", заканчивая единицей, это обратный порядок;

2. однотематичные сайты (участники выдачи) - игроки,

3. ссылочное - некотрая величина, сравнимая с передающимся/принимающимся капиталом(материальной математическиисчеслимой величиной);

4."внутренний фактор" - константа одинаковая для всех игроков (будем считать что совершенные механизмы ранжирования поисковиков будущего не допускают в выдачу ГС, сателлиты, доры и каталоги).

Итак, задача "игрока" набрать максимальное значение "ссылочного" чтобы при прочих равных занять первое место в выдаче. Фактически, только фактор "кооперативности" поможет набрать максимальное значение ВИЦ (взвешенного индекса цитирования).

Если все сайты будут одинаково перелинкованы (чего быть не может) мы получим выдачу которая будет завесить только от "прочих" факторов. Т.е если брать во внимание такие значения как трастовость сайтов, "передающая" способность, "уникальность контента" и т.д - то именно эти факторы и станут решающими.

Однако, кооперация игроков позволит образовать группы сайтов (не путайте с понятием "сетка").
Группа состоящая из 3 сайтов при правильной перелинковке сможет образовать "закрытую" команду, которая при наличии ещё 7 соперников (мы берём ТОП 10 выдачи) гарантированно займёт ТОП3.

Под «правильной перелинковой» в данном случае подразумевается наличие контекстной ссылки на участника "закрытой" группы и полное отсутствие каких-либо прочих исходящих ссылок.

?

Log in