seotags


SEO заметки (не для чайников)


Share Next Entry
Из топа в топку. §1. Принцип секретарши.
mas_hate wrote in seotags
Так или иначе задача поискового продвижения сводится к выведению сайта в т.н ТОП.
Топ10, Топ5 - да, как угодно.
Роль первого места выдачи, пожалуй, наиболее почётна, но вместе и достаточно ответственна.
Сайт занимающий первое место выдачи (при прочих константах оптимизации, как то, читаемый сниппет, чёткий заголовок и т.д) обречён на "клик".
Принцип секретарши - это стандартная ситуация.
Представим небольшую компанию, коих десятки тысяч, где директору (начальнику или топ-менеджеру) просто некогда искать в Яндексе необходимую информацию. На помощь приходит секретарь, как лицо занимающее в корпоративной иерархии место верного слуги и помощника даже в самых "тонких" вопросах.
Итак, поступает команда:
- "Леночка, посмотрите в Яндексе, надо бы нам жалюзи в офисе поменять, да и доставку обедов не плохо бы организовать."
Таким образом перед "Леночкой" поставлены 2 задачи:
1. "Установка жалюзи", "жалюзи в N-ске"
2. "обод в офис в N-ске", "недорогой кейтеринг"

Не будем углубляться в морфологию запросов, представим что список сайтов(страниц)релевантных нашим запросам найден и вот тут работает человеческий фактор.

В случае №1 Леночка вероятнее всего выбирает из всего списка первый-второй-третий сайт.
Всё просто:
а) стоимость услуги не её головная боль;
б) по факту, эта часть задания выполнена;
в) если не подойдут эти, поищет после обеда.
г) всегда можно сказать - "Больше ничего не нашла"

В случае №2 Леночка выберет опять-таки сайты номер 1-5, а мотивация останется той же.
Т.о по "принципу секретарши" сайты, занимающие лидирующие места получают гарантированный показ, посещение, а зачастую и заказ услуги.

p/s Ничего против профессии - "секретарь" не имею. Такова ментальность.

?

Log in